Понедельник, 08 Августа 2022

безопасностьгтс.рф

Инженерный консалтинговый центр «Безопасность гидротехнических сооружений»

Расчет вероятного вреда в результате аварии ГТС

Расчет вероятного вреда в результате аварии ГТС
        Согласно «Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 № 1596 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» определение размера вреда, проводится в целях установления величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС. ООО «ИКЦ «Безопасность гидротехнических сооружений» осуществляет полный перечень работ по определению размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС. Все разработанные нами расчеты размера вреда в результате аварии ГТС прошли согласование с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и контроль на соответствие зоны причинения вероятного вреда расчетным параметрам в составе декларации безопасности ГТС Ростехнадзором.
       Основными составляющими по определению вероятного вреда являются прогнозы (приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.12.2020 № 516 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)»: 
      - количества людей, которые могут погибнуть;
      - количества людей, которые могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации;
      - количества работников ГТС, которые могут погибнуть и пропасть без вести при исполнении ими служебных обязанностей на территории ГТС;
      - количества работников ГТС, которые при исполнении ими служебных обязанностей на территории ГТС могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации;
     - ущерба основным и оборотным фондам предприятий, кроме основных и оборотных фондов владельца ГТС;
     - ущерба элементам транспорта и связи, жилому фонду, имуществу граждан, сельскохозяйственному производству, лесному фонду, от сброса опасных веществ (отходов) в окружающую среду, а также ущерба, вызванного нарушением водоснабжения из-за аварий водозаборных сооружений;
      - расходов на ликвидацию последствий аварии.